«Телохранитель» Алана Сильвестри издан ограниченным тиражом

Добавил 2z - Окт 25, 2012

9 октября 2012 года состоялась мировая премьера оригинального саундтрека к культовому блокбастеру 1992 года «Телохранитель» (The Bodyguard) за авторством одного из самых прославленных кинокомпозиторов современного Голливуда Алана Сильвестри (Alan Anthony Silvestri). Официальный тираж спродюссированного Дэном Голдвассером (Dan Goldwasser) и сведенного Джеймсом Нельсоном (James Nelson) диска ограничен 3500 копиями.

Лейбл La-La Land Records, корпорация Sony Music и студия Warner Bros. сообща решили, что элитный релиз саундтрека с роскошной эмоциональной музыкой Сильвестри будет лучшим способом отметить 20-ю годовщину выхода фильма на экраны. Помимо собственно музыки, данный релиз интересен тем, что содержит эксклюзивную аннотацию писателя и блоггера Тима Грейвинга (Tim Greiving) с комментариями режиссера «Телохранителя» Мика Джексона (Mick Jackson), а также самого маэстро.

Профессиональный музыкант, который всегда мечтал сочинять музыку, Алан Сильвестри по иронии судьбы дебютировал в качестве кинокомпозитора крайне неудачно. Справедливости ради нужно признать, что причина тут кроется в провальности самого фильма (который, к слову, назывался «Шайка доберманов»), а никак не музыки к нему. Талантливого композитора вскоре заметили в Голливуде, и на сегодняшний день Сильвестри является автором более сотни саундтреков к фильмам и сериалам самых разных жанров. Названия работ композитора говорят сами за себя: «Старски и Хатч», трилогия «Назад в будущее», «Форест Гамп», «Миссия невыполнима», «Хищник», «Ван Хельсинг» смотрели даже самые неискушенные кинозрители.

«Телохранитель» также из тех фильмов, что видел каждый. Красивая история любви поп-звезды (Уитни Хьюстон) и ее телохранителя (Кевин Костнер), который весь фильм разрывается между профессиональным долгом и запретным чувством к охраняемому объекту, а в финале заслоняет певицу от пули убийцы, происходит на фоне циничного и извращенного мира шоу-биза (киллера, также бывшего телохранителя-профи, наняла не кто иная, как сестренка главной героини).

По словам критиков, именно музыка Сильвестри привнесла в фильм нуаровый оттенок, который неожиданно органично вписался в лакированно-гламурную картину, срежиссированную Джексоном — продюсеры фильма поставили перед режиссером задачу показать Уитни Хьюстон «как можно более красивой», из-за чего кино заметно проиграло в художественности, но приобрело взамен легионы восторженных поклонниц по всему миру.

Поделитесь с друзьями новостью про саундтрек

Нравится

Похожие новости


Написать комментарий